Новые игрушки китайских детей

Новые игрушки китайских детей 28.01.2013
Игрушки старого образца уступают дорогу современным электронным устройствам везде, в том числе и в Китае. iPad и iPhone - вот новые любимцы маленьких и не очень китайцев.

Как правило, дети используют iPad для игр и выхода в Интернет дома, по возвращении со школы. Те, кто ещё не ходит в школу, также играют целыми днями напролет, а иногда родители дают ребенку поиграть на электронном планшете в награду за хорошее поведение. Таким образом, гаджеты отвоевывают всё большую часть традиционного рынка детских игрушек. И это не какая-то китайская специфика - так, по результатам проведенного опроса, в США половина детей в возрасте от 6 до 12 лет называет iPad самым желанным подарком на Рождество. А Nintendo Wii, iPod Touch, iPad Mini и iPhone прочно заняли четыре места из первой пятерки подарков, о которых мечтают дети.

Детские пристрастия - одна из причин того, что на Taobao.com, крупнейшем вебсайте электронной коммерции в Китае, продажи электронных игрушек находятся на подъёме. Общий объем их продаж в декабре прошлого года более чем в 6 раз превысил показатели прошлого года, а количество покупателей этой категории товаров возросло за год более чем на 360 %. В хитах продаж - «говорящие» игрушки и портативные игровые приставки. Большинство покупателей - люди в возрасте от 30 до 34 лет, которые покупают игрушки своим детям.
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.