В Китае обнаруживают онкозаболевания по капле крови

В Китае обнаруживают онкозаболевания по капле крови 21.11.2013
Комплект для обнаружения раковых заболеваний с помощью «одной капли крови» одобрен для Китая, сообщает «Чайна дэйли». По сравнению с другими способами обнаружения онкозаболеваний (в частности, по сравнению с томографией), метод гемосканирования более прост и в то же время менее затратен. «Этот комплект является первым в своем роде, с помощью которого можно исследовать белки теплового шока», – сообщил Ло Йончжан, профессор Школы естественных наук Университета Цинхуа, который возглавлял команду ученых, работавших над созданием устройства в 2009-2010 годах.

Напомним, что белки теплового шока были обнаружены в клетках практически всех живых существ: начиная с бактерий и заканчивая человеком. При повышении температуры или других стрессовых для клетки условиях повышается экспрессия внутриклеточных белков теплового шока. В результате чего можно определить наличие раковых клеток в организме, предсказать реакцию пациента на терапию или проверить – излечено ли онкозаболевание окончательно или «вернулось». По данным ряда медицинских СМИ, уже создан ингибитор Hsp90, замедляющий и предотвращающий процесс размножения и выживания раковых клеток, который проходит клинические испытания.

Китайские ученые пока что заявляют, что созданный ими индикатор рака Hsp90a позволит в течение двух часов получить результаты анализа и выявить наличие или отсутствие онкозаболеваний. «Индикатор рака появился в Китае еще в 2009 года, – пишет «Чайна дэйли». – Но потом на государственном уровне было приостановлено разрешение на медицинское оборудование для этого маркера». Однако в 2011 году клинические испытания индикатора рака, проводимые китайскими учеными, продемонстрировали его положительный результат, особенно в выявлении рака легких. Ло Йончжан считает, что новый индикатор рака улучшит показатель эффективности лечения и продлит жизнь пациентам.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.