КИТАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ #2. ЕДЕМ В ЗАПОВЕДНИК ЧАНБАЙШАНЬ.

Во второй день наших каникул в Китае, мы сменили индустриальные пейзажи города Яньцзы на горный воздух и потрясающие пейзажи государственного заповедника Чанбайшань. Открыточные виды, освежающий ветер и пьянящий аромат сосен ждал нас впереди.

Если пропустили начало, читайте первую часть:
КИТАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ #1 . УЧИМСЯ ГОТОВИТЬ КИМЧИ и ЕДИНСТВЕННАЯ В КИТАЕ ФАБРИКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ БАРАБАНОВ.

Позавтракав в гостинице в Яньцзы, я и наша команда выселилась из номеров, и отправились на автобусе в небольшой городок Эрдаобайхэ, расположенный рядом с заповедником Чанбайшань.

Завтрак в гостинице.

Дорога заняла у нас около 3-х часов, пролетели они незаметно – из окон открывались умопомрачительные горные пейзажи, верхушки сосен и невозможно красивое небо. Всё говорило нам о том, что впереди нас ждал невероятной красоты заповедник.

Время пролетело очень быстро, и мы оказались в небольшом курортном городке Эрдаобайхэ. Идеально ровные улицы, газоны, парки с вековыми соснами, киношные домики с уютными верандами – будто мы попали на съемки фильма о загородной жизни в Норвежской деревушке. Признаться честно, я не ожидала, что такой небольшой городок сможет меня влюбить в себя, я ехала за красотой заповедных гор и озера, а вдобавок к ним получила уютный городок с невероятной атмосферой.

Быстро перекусив в гостинице, мы отправились за тем, ради чего приехали в этот город – открыточные пейзажи и вкусный горный воздух.

От центра города до туристического центра Чанбайшань мы ехали около 30 минут. В горах нас встретил освежающий ветерок, пришлось утепляться всем, что нашлось в наших чемоданах. Укутавшись, мы пошли к главному входу, откуда отправляются автобусы с туристами к подножью гор Чанбайшань.

Главный облом ждал нас впереди. Вся наша дружная команда предвкушала, как мы будем позировать на фоне небесного озера, и какие невероятные кадры мы увезем с собой, но... нам объявили, что из-за шквального ветра проезд к озеру закрыт уже два дня. Никакие уговоры о том, что мы закаленные Владивостокскими ветрами, что нас не удивит шквальный ветер, и что мы просто очень хотим попасть на озеро – ни что не помогло, правила есть правила. Увы, сегодня озеро не пожелало видеть нас у себя.

На фото огромная картина Небесного озера, размещенная в нашей гостинице. Невероятная красота, как повод вернуться.

Заповедник Чаньбайшань с его потрясающими горными пейзажами, водопадами и горячими источниками невероятно красивый и однозначно заслуживает не меньшего внимание, чем небесное озеро.
Около 30 минут мы ехали по горному серпантину до подножья гор. Добравшись, мы пошли разглядывать потрясающие пейзажи, от которых просто захватывало дух!

В заповеднике Чаньбайшань всё сделано для комфортного пребывания – в каждой локации есть уборные комнаты, сувенирные магазинчики, лавочки. Всё сделано, чтобы забыть о том, что ты находишься высоко над уровнем моря, тебе не нужны специальные навыки спортивного ориентирования и умения забираться на вершины – ты просто ходишь по деревянным дорожкам и наслаждаешься природой.

В первой локации нас ждал огромный горный водопад, сразу за которым находилось то самое небесное горное озеро, вроде совсем рядом так близко, но увидеть его мы не смогли. Тем не менее, мы наслаждались красотой вершин гор, закатного солнца, бушующего водопада. По дороге нас ждали горячие источники, бьющие прямо из-под земли, рядом работники заповедника варили в этой воде яйца и кукурузу, любой желающий мог купить их себе.

Не смотря на разгар рабочей недели, в заповедники было очень много туристов, наверное, если приезжать в выходной день, то их было бы в разы больше.
Рядом с водопадом мы купили на память сувениры, сделали общую фото на память, отправили открытки домой и стали спускаться.

Дальше нас ждало небольшое горное озеро, которое уютно расположилось в тени деревьев. Идеальное место для проведения свадебной церемонии или просто для атмосферной фотосессии.

В тени деревьев рядом с озером спрятались статуи лекаря и его учеников, считается, что если попросить в этом месте здоровья и поблагодарить за силу, то все болезни пройдут.

Сделав у озера ещё пару кадров на память, мы отправились дальше.

Следующим местом посещения были водопады с непередаваемой голубой кристально чистой водой. Несмотря на то, что солнышко уже село и не освещало реку, вода была сказочно голубого цвета, представляете, какая она днём, когда светит солнышко?

Солнце ушло за горизонт и стало совсем холодно, несмотря на это мы всей командой решили отправиться в финальную локацию - подземный лес. Дорога проходила по хвойному лесу с вековыми соснами, настолько огромными, что не видно верхушек. Я шла и жадно впитывала невероятный хвойный аромат, который хотела увезти с собой. Как жаль, что еще не придумали сувениров с ароматами мест, в которых мы побывали.

На полпути, руководитель группы сказал, что, к сожалению, мы не успеваем дойти до подземного леса и вернуться обратно, так как последний автобус будет совсем скоро. Нам пришлось развернуться обратно.

По дороге до туристического центра мы восхищенно обменивались впечатлениями за день, всей красотой, которую смогли увидеть, и я себе пообещала вернуться, пройти весь путь ещё раз и обязательно увидеть небесное озеро вместе с Юрой.

Вечером мы заселились в гостиницу, освежились и поехали на ужин в атмосферный ресторанчик с милой хозяюшкой и аутентичными вещицами, каждую из которых хотелось фотографировать.

Вкусная северо-восточная национальная китайская кухня, тёплая компания, болтовня ни о чём, песни за столом сделали этот вечер просто идеальным.
День получился ярким, впечатляющим и богатым на чудесные кадры. Не хотелось, чтобы он заканчивался, но впереди у нас был ранний подъём, новые места и новые знакомства. После душевного ужина, мы отправились по своим номерам пораньше лечь спать, чтобы набраться сил для новых приключений!

Хочу от души поблагодарить моего давнего друга и генерального директора туристического портала о Китае visitchina.ru Константина Ягодина за возможность поучаствовать в таком невероятном туре, за новые впечатления и знакомства.
За организацию нашего путешествия, комфортное сопровождение на всем маршруте, профессионализм и личное участие благодарю туристическую компанию Дороги Мира и её директора Анну Филимонову.
Благодарю всю принимающую сторону в Китае – администрацию и правительство провинции Цзилинь, партийную организацию провинции Цзилинь, коллектив и руководство газеты Цзилинь Жибао за невероятное гостеприимство, радушие и тёплое отношение. За комфорт, который был у нас на протяжении всего тура, за вкусные угощения, яркие впечатления и потрясающий сервис.