Блоги о Китае

КИТАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ #2. ЕДЕМ В ЗАПОВЕДНИК ЧАНБАЙШАНЬ.

Во второй день наших каникул в Китае, мы сменили индустриальные пейзажи города Яньцзы на горный воздух и потрясающие пейзажи государственного заповедника Чанбайшань. Открыточные виды, освежающий ветер и пьянящий аромат сосен ждал нас впереди.

Читать подробнее...

КИТАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ #1. УЧИМСЯ ГОТОВИТЬ КИМЧИ и ЕДИНСТВЕННАЯ В КИТАЕ ФАБРИКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ БАРАБАНОВ.

Замечали, что самые яркие события всегда случаются неожиданно? Так за четыре дня до выезда нам позвонил друг и предложил отправиться в пресс-тур по китайской провинции Цзилинь. У Юры скопилось много дел, а я подумала, что приморское лето на исходе, личные планы на август выполнены, и решила устроить себе недельные каникулы в Китае.

Фестиваль Культуры Тайцзицюань в городе Суйбинь, провинция Хэйлунцзян, лето 2016. Часть 1

Это мероприятие проходило в городе Суйбинь провинции Хэйлунцзян 25- 27 августа 2016г. По роду своих занятий Цигун и Тайцзицюань, в Китае бываю довольно часто. Участвую в семинарах, соревнованиях, международных турнирах, но такого уровня организации мероприятия видеть ещё не приходилось.

Читать подробнее...

Рекламный тур в Чанчунь, май 2016. День 2.

День второй, воскресенье.

Итак, я опять в отеле Yatai. Раз уж именно его я изучил лучше всего, то еще немного расскажу об этом популярном месте. Yatai — это обычные китайские «три звезды» (правда, по меркам крупного города; в приграничье или мелких населенных пунктах «три звезды» могут оказаться чем угодно). Завтрак сугубо китайский и без излишеств, но если китайскую еду не переносите, то можно перебиться яйцами, бисквитами и пр.; в дополнение к обычному молоку есть огуречная вода.

Читать подробнее...

Рекламный тур в Чанчунь, май 2016. День 1.

Выезд в полпятого утра, полупустой автобус – вновь я еду в рекламный тур, на этот раз в Чанчунь. В этом городе я уже был три года назад, по собственной инициативе и без особенной программы – просто ездил по наиболее известным туристическим местам, ходил ночью в KFC, пил теплое пиво… и сожалел, что информации о Чанчуне даже в англоязычном интернете так мало (скажем, я бы точно не поехал в так называемый Голливуд, если бы точно знал, что это такое).

На границе не спокойно?

Буквально на днях мне, как журналисту, позвонила одна тётушка из турагентства с просьбой разобраться – по её мнению, на российской границе творится бардак: автобусы с туристами стоят по 5-6 часов в очереди и ждут, когда же их пропустят в родной Китай. При этом желающих поехать ни так уж и много. Я, конечно, выслушала женщину. Возможно, мы с коллегами отработаем её версию и всё проверим, но я сразу вспомнила свой недавний визит в КНР. И, знаете, проблем-то не было. Мы шли в колонне, если не ошибаюсь, с 6 автобусами, и прошли в общем потоке достаточно быстро – минут за 15-20. Правда, один казус всё же произошёл...

План побега из цивилизации: Чжанцзяцзе - Ганьсу

В общем, собрались мы с друзьями и решили поехать в путешествие. Хотя даже этой строчкой я уже сильно забежал вперед. На самом деле все началось, когда в прошлом году я случайно (случайностей не бывает) попал в журналистскую группу и отправился на фестиваль "Великий шелковый путь" в провинцию Ганьсу, Китай. Я не знал куда я еду и что там будет особенного, будет ли вообще. В этой части, писать становится сложнее, потому что приходится описывать то, что сложно описывать обычным словом. Мы оказались в каком-то совершенно фантастическом месте, где нет небоскребов, нет роботов, нет достижений человечества, там вообще ничего нет. Однажды я услышал фразу от одного французского шеф-повара - "Чем проще, тем гениальнее". Так вот проще уже просто некуда - песок, ветер и вода. Я стоял и смотрел на пустыню Такла-Макан, затем на пустыню Гоби и думал - как же так, я всегда мечтал увидеть Нью Йорк, этот центр урбанистического мира, летел туда 27 часов из Хабаровска, а то что всегда было совсем рядом, впечатляет меня сейчас многократно сильнее.
Вот так я могу описать свои впечатления от той "случайной" поездки. И не важно где именно я был и что именно я видел, важно, что я сел в самолет и полетел.

Китай: чуть дальше приграничья

В приграничные города Поднебесной, на пример, Суйфэньхэ, Хуньчунь или Хэйхэ дальневосточники приезжают почти как к себе домой: повсеместные вывески на русском языке, возможность расплатиться рублями, сервис «заточено под русских». Однако, нашего туриста все больше хотят к себе и прочие города северо-восточного Китая. В одном из таких – Чанчуне, столице провинции Цзилинь довелось побывать нашему корреспонденту .

Как по накатанной: лучшие горнолыжные курорты мира

Одним из наиболее популярных зимних видов спорта являются горные лыжи. Может, они и уступают всенародным любимцам – санкам, но только в силу своей относительной новизны. Россияне активно осваивают большие и малые склоны в пределах страны и за ее границами. Куда отправляются соотечественники в поисках ярких ощущений и красивых видов?

Каков есть ближайший Китай

Как бы ни был близок Китай к Приморью географически, он – другой, между нами нет ничего общего. Но тем и привлекателен. Особенно его приграничные города. Речь пойдет о поездке в Хуньчунь.

Быстро, дешево и чисто – вот три столпа, на которых прочно держится туристических интерес приморцев к этому городу. К тому же добраться туда очень легко даже тем, кто едет самостоятельно, вне групп: рейсовый автобус Славянка-Хуньчунь отправляется ежедневно, получить разрешение на въезд прямо в китайском терминале пропускного пункта – дело пяти минут. И Хуньчунь, население которого сегодня составляет около 300 тыс. чел., притягателен не только шопингом. Даже при небольшом количестве исторических достопримечательностей там всегда есть, чем впечатлиться.