В Национальном музее Китая продано свыше миллиона магнитов «Корона императрицы династии Мин»

Общий объем продаж сувенирных изделий, входящих в «коронную» линейку, превысил 100 млн юаней (около 13,9 млн долларов США), побив рекорд по продажам как отдельных, так и серийных культурно-креативных изделий в Национальном музее Китая за последние 20 лет, сообщили в музее.
Магнит «Корона императрицы династии Мин» был выпущен музеем в 2024 году и сразу завоевал успех у покупателей, став новой интернет-сенсацией. Благодаря популярному магнитику увеличились продажи и других товаров, созданных по образу короны минской императрицы, известной своими сложными деталями. Это блокноты, игрушки, мороженое, музыкальная шкатулка и др. На данный момент «коронная» линейка включает свыше 20 продуктов.
В планах музея - выпустить книгу о Древнем Китае и посвященную нему новую сувенирную линейку к 18 мая, когда отмечается Международный день музеев. Национальный музей Китая намерен тем самым «оживить» культурные реликвии и предоставить посетителям возможность «вернуться домой с музеем».
Источник: Посольство КНР в РФ
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.