Программа China Friendly Hotels привлечет китайских туристов

Программа China Friendly Hotels привлечет китайских туристов 07.08.2014
Программа China Friendly — глобальный проект, призванный помочь предприятиям туристической направленности вывести общение с китайскими туристами на качественно иной уровень. На прошлой неделе часть этой программы, проект China Friendly Hotels был представлен российским туркомпаниям, владельцам сетей отелей и другим заинтересованным участникам.

Организатором мероприятия стала ассоциация «Мир без границ», чьей инициативой, в частности, является соглашение о безвизовом обмене тургруппами из Китая и России. Партнерами встречи стали гостиница Radisson Royal Moscow и старейший оператор «Русь-Тур». Отметив важность для России китайского въездного и транзитного туризма, докладчики обратили внимание аудитории на то, что потребности китайских туристов до сих пор остаются во многом неудовлетворенными — индустрии не хватает квалифицированных переводчиков китайского языка, отели и турфирмы не обладают необходимой информацией на китайском языке, а запросы китайских туристов в бытовых вопросах и вовсе остаются без внимания. Проект China Friendly и призван помочь решить эти проблемы — в частности, маркировкой специальным знаком отелей, турфирм и других предприятий отрасли, которые удовлетворяют специальным требованиям, выдвигаемым большинством китайских туристов. Причем эти проблемы волнуют туроператоров во всем мире — недавно в Испании прошла конференция на ту же тему, где участники обсуждали вопросы привлечения китайских туристов в Европу.

Добровольная аттестация отелей, турфирм и ресторанов знаком China Friendly будет первым шагом этой программы. Как писал ранее туристический портал www.visitchina.ru, проведенный опрос выявил, что для китайских туристов самым важным критерием при выборе отеля является наличие персонала, изъясняющегося на китайском языке. Для 38 % опрошенных значимым фактором при выборе средства размещения является наличие китайскоязычной версии сайта отеля. Возможность следить за картиной новостей дня на родном языке важна для 36% респондентов, отдавших свой голос за телепрограммы на китайском языке. К тому же четверть участников опроса утверждают, что в первую очередь обращают внимание на наличие китайских газет и журналов в гостинице.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.