Китайские потребители хотят знать о продуктах правду

Китайские потребители хотят знать о продуктах правду 16.10.2012
Безопасность пищевых продуктов все чаще беспокоит китайских потребителей. Особенно это касается овощей, мяса, морепродуктов, зерновых и молочных товаров. «Китайский народ беспокоится по поводу того, что ежедневно потребляет в пищу, цитирует ежедневная газета Китая доклад Ipsos. – В частности люди в возрасте от 31 до 50 лет, а также те, кто много зарабатывает (от 12 тысяч юаней (1900 USD) в год и выше)».

Большинство людей хорошо осведомлены о том, какие опасные добавки могут находиться в пищевых продуктах. Особенно это касается кленбутерола в мясе (осведомленность составляет 94%), меламина в детском молоке (92%) и испорченных булочках. Поэтому потребители в Китае все чаще прислушиваются к мнению экспертов и читают о результатах исследований независимых институтов. Доверяют мнению специалистов и результатам проведения различных экспертиз 83% опрошенных. А 70% респондентов отметило, что если возникнут проблемы у одной марки того или иного производителя, то они будут сомневаться в качестве и других брендов этого же производителя.

«Инциденты, затрагивающие продовольственную безопасность, вызывают широкий резонанс в Китае, - отмечает Дженифер Цай, директор по инновациям и прогнозированию в Ipsos Marketing. – Но у большинства людей по-прежнему мало знаний по этому вопросу. Поэтому они чаще впадают в панику и стихийно образуют негативное мнение о тех продуктах, которые того не заслуживают». По крайней мере 62% опрошенных заявили, что меняют свои пищевые привычки или перестают покупать продукты, замешанные в пищевом скандале или инциденте.

В исследовании отмечается, что китайские потребители склонны доверять иностранным брендам, чем отечественному производителю (60%). Такие респонденты говорят, что на китайских пищевых продуктах мало информации об ингредиентах. Поэтому в Китае назревает вопрос о «прозрачности» китайских предприятий. Люди хотят знать и видеть – что за сырье используется на фабриках, как и в каких условиях его перерабатывают. «Поэтому китайским производителям можно посоветовать – становитесь более открытыми, используйте для этого средства массовой информации. Выкладывайте информацию о производстве продуктов на общественные видеоканалы или у себя на сайте», – резюмирует Кевин Чжоу, вице-президент Ipsos Marketing в Китае.
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.