День отца в Китае не приносит прибыли магазинам

День отца в Китае не приносит прибыли магазинам 19.06.2012
В третье воскресенье июня в Китае отмечали Международный день отца (Father’s day). Но день, когда отцам семейств оказывали всевозможные почести, не принес особой прибыли магазинам, как, например, день матери или день ребенка.

По словам Ван Чжиюна, сотрудника отдела маркетинга одного из популярных торговых центров в Пекине Zhongyou, магазины и бутики предложат лишь скидки на различные товары для мужчин. «Магазины больше ориентированы на женщин, - отмечает Ван Чжиюн. – По статистике только 10% продаваемой в торговых центрах одежды приходится на различные мужские вещи». То же самое можно сказать и о подарках для мужчин – их совсем немного.

В интернет-пространстве, как отмечают продавцы,также негусто. Например, на платформе Taobao многие покупатели даже не знали, чем можно порадовать отцов. Сотрудники этого интернет-магазина не отмечали особого всплеска продаж.

Например, по подсчетам в городе Сиань (провинция Шаньси), общая сумма покупок ко дню отца на данный момент составляет только 25% от того, что было потрачено на День матери. По данным опроса сианьской газеты Huashang Daily, из 1000 человек опрошенных 28% вообще не знали про существование Дня отца. Впрочем, отмечают китайские эксперты, такая ситуация сложилась потому, что отцы в КНР традиционно все время проводят на работе, не успевая уделять время детям.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.