Китайцы считают унизительным работать в сфере обслуживания

Китайцы считают унизительным работать в сфере обслуживания 02.06.2012
Мировые гиганты гостиничного бизнеса стремятся выйти на китайский рынок в надежде на солидные прибыли. Китай славится дешевой рабочей силой, но американская сеть отелей «Marriott»  неожиданно столкнулась с нехваткой персонала. Виной тому предрассудки, в силу которых работать в сфере обслуживания считается позорным.

Сандра Нган, менеджер сети «Marriott», говорит, что проблем с заполнением руководящих должностей у них нет, зато квалифицированных работников нижнего звена в Китае найти очень трудно. В Китае поощряется иметь по одному ребенку в семье, поэтому детей воспитывают амбициозные родители. Они тщательно выбирают работу подросшим чадам, и могут запретить профессию, которая «позорит род». 

У компании «Marriott» уже 60 отелей в Китае, к 2014-му году их будет не менее сотни.  Для того, чтобы справиться с предрассудками китайских родителей, частные инвесторы в 2008 году основали Пекинский институт гостиничного дела. Здесь учат правильно одеваться, студенты изучают английский язык и различные аспекты гостиничного менеджмента. Курс китайской культуры научит китайцев рассказывать туристам о тонкостях чайной церемонии. В этом году в институте будет первый выпуск. Стоимость обучения здесь намного выше, чем в других колледжах, но студенты уверены, что затраты окупятся.
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.