Китайцы — самые активные пользователи интернет-магазинов

Китайцы — самые активные пользователи интернет-магазинов 14.02.2017

Граждане КНР вышли на первое место в рейтинге стран, жители которых активно пользуются услугами интернет-магазинов. Как сообщила Международная почтовая корпорация, 36% китайцев совершают покупки в Глобальной Сети минимум один раз в неделю.

В опросе приняли участие 24 000 респондентов из Северной Америки, стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы. Как оказалось, Китай стал еще и самым популярным рынком для потребителей во всем мире. Так, в интернет-магазинах Поднебесной совершают покупки 26% пользователей мира. Второе место в рейтинге заняли США – 16%, третье – Германия с 15%.

Чаще всего в интернет-магазинах покупают одежду и обувь (33%), электронику (21%), книги и музыку (14%). Ранее сообщалось, что по итогам ноября 2016 г., объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае вырос на 10,8% относительно уровня ноября 2015 г. Темпы роста данного показателя на 0,8% превысили аналогичный показатель октября текущего года. Примечательно, что итогам января-октября 2016 г., объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае вырос на 10,3% относительно уровня января-октября 2015 г. Одной из причин роста торговли в стране стало увеличение интернет-продаж. За десять месяцев текущего года объем онлайн-торговли достиг 3,93 трлн юаней ($575 млрд). Это на 25,7% больше, чем годом ранее.

Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.