Китайцы перешли на тайную любовь к роскоши

Китайцы перешли на тайную любовь к роскоши 11.03.2015
Торговые центры Пекина и бутики класса luxe в дни Праздника Весны пустовали: и вовсе не потому, что китайцы охладели к роскоши. Просто они стали покупать дорогие товары за границей – так и дешевле, и безопаснее.

По данным шанхайского научно-исследовательского центра Института символов удачи (Fortune Character Institute), в 2014 году китайские потребители купили за границей предметы роскоши на 9% (до 81 млрд USD) больше, чем в 2013-ом. В то же время на внутреннем рынке приобретение предметов роскоши уменьшилось на 11% (до 25 млрд USD). «За рубежом больше люксовых брендов, — говорит  29-летняя Гу Фэн, работающая редактором в издательстве. – В Китае же это все стоит гораздо дороже. Когда с ноября по январь я была в командировке в Лондоне, то купила там для себя и для знакомых ароматы Estee Lauder и Chanel и сумки Burberry. Из-за налога на роскошь иногда дешевле взять билет на самолет и купить люксовый товар за границей».

Всемирная туристская организация Организации Объединенных Наций констатирует, что в 2014 году на заграничные поездки китайцы потратили 129 млрд USD. Впрочем, здесь сказалась не только возможность купить предметы роскоши подешевле, но и общий рост доходов населения в стране, а также снятие визовых и валютных ограничений.
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.