Стоимость проезда в пекинском общественном транспорте повысится

Стоимость проезда в пекинском общественном транспорте повысится 27.11.2014
Впервые за продолжительное время в Пекине повышается стоимость проезда в метро и наземном общественном транспорте — в автобусах и троллейбусах. Теперь оплата проезда будем напрямую зависеть от расстояния, которое проехал пассажир.

В настоящее время стоимость проезда в пекинском метрополитене — 2 юаня, вне зависимости от расстояния. Но нагрузка на городской бюджет стала настолько велика, что власти столицы решили пойти по пути других метрополитенов, и привязать стоимость проезда к расстоянию. С 28 декабря минимальная стоимость проезда в метро составит 3 юаня — за эту сумму пассажир сможет проехать путь до 6 км. Далее стоимость проезда повышается на 1 юань трижды: при поездке от 6 до 12 км, от 12 до 22 и от 22 до 32 км, далее 1 юань добавляется за каждые 20 км пути. Оплата за проезд в метро Пекина списывается с пластиковой карты (одноразовой или многоразовой) в конце поездки, поэтому никаких проблем с определением стоимости поездки не возникнет. Несмотря на возрастающее благосостояние жителей столицы, увеличение стоимости проезда ударит по кошельку большинства из них, поэтому власти предусмотрели значительные скидки: так, при трате за проезд более 100 юаней в месяц пассажир получит 20% скидку, а при трате более 150 юаней — уже 50% скидки. Однако, чтобы избежать мошенничества, при сумме расходов более 400 юаней все льготы отменяются.

Не обошло повышение цен и наземный общественный транспорт — автобусы и троллейбусы. В них вводится похожая схема оплаты — пассажир заплатит 2 юаня за первые 10 км поездки, а каждые следующие 5 км пути обойдутся ему дополнительно в 1 юань. Наличный расчет используется в наземном транспорте довольно часто, и чтобы побудить пассажиров платить с использованием пластиковых карт, владельцам карт сделана 50% скидка на новые тарифы, также 75% скидки получат школьники. Власти полагают, что после введения новых тарифов средняя стоимость поездки на метро повысится до 4,3 юаня, но и это не сделает его прибыльным транспортом — дотации из городского бюджета составят не менее 50% финансирования этого вида транспорта; наземный транспорт также получает бюджетные дотации в размере около 60% своих затрат.
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.