Смартфоны Apple: плохое яблоко портит впечатление о дереве
27.09.2013
Новинки компании Apple – iPhone 5S iPhone 5C – официально появились в Китае 20 сентября. Это первый раз, когда новое поколение «яблочной» компании поступило в продажу без существенной задержки по сравнению с другими рынками.
По сравнению с хаотичным первым днем продаж интернет iPhone 4, продажи нынешних новинок были упорядоченными. Люди могли заранее заказать эти модели через интернет – то есть нетерпеливым покупателям не нужно было с ночи занимать очередь у магазина. Тем не менее покупатели ставят под сомнение iPhone 5S и iPhone 5C, которые, по их мнению, работают хуже. «Компания не смогла обеспечить хороший продукт по хорошей цене», - говорят они. «Цена на iPhone 5C вышла далеко за пределы психологического восприятия людей, – говорит Сян Лиганг, специалист по мобильной связи. – Кроме того, с точки зрения технологий и инноваций компания Apple предложила менее инновационные продукты».
Стоит отметить, что стоимость iPhone 5S составляет 5288 юаней (864 USD), а iPhone 5C – 4488 юаней (723 USD). Пластиковый корпус iPhone 5C представлен в пяти цветах – желтом, зеленом, белом, синем и розовом, а корпус из нержавеющей стали iPhone 5S – в серебристом, сером и золотом вариантах, за что уже получил прозвище «золото местного тирана» (local tiran gold). Из-за дефицита этой модели ее цена на рынке перепродаж достигает 10 тыс юаней (1612 USD).
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU
— в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию,
клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной,
расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные
сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение
друг друга. Спасибо за понимание.
Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.
Отзывы:
Выберите удобную для вас форму комментариев:
Комментариев еще нет
Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться
Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.