Китаянки в мини-юбках провоцируют на покупки

Китаянки в мини-юбках провоцируют на покупки 28.12.2012
Покупателям в торговых центрах приходится противостоять не только низким ценам на распродажах, но и молодым хостессам, одетым в мини-юбки с бесплатными образцами товаров в руках. Шансы уйти без покупки в торгом центре к канун Нового года практически равны нулю. «Девять из десяти клиентов приобретают нашу продукцию, продегустировав то, что предлагают промоутеры», - говорит Конг, промоутер, предлагающий посетителям тофу с приправой американской компании Mc Cormick & Co Ink. Он всего лишь один из легиона промоутеров, оккупировавших торговые центры в крупных городах на всей территории Китая.

Большинство промоутеров нанимают либо через рекламное агентство, либо сама компания, желающая продвигать свою продукцию. По сравнению с Европой и США, где промоутерами могут работать люди любого пола, возраста и внешности, в Китае требования выше: здесь требуются молодые, привлекательные и энергичные.

Большинство продвигаемых через молодых людей в супермаркетах товаров входит в топ-лист из 26 товаров повседневного потребления (пищевые продукты, напитки, средства личной гигиены). Тем не менее, по данным исследования консалтиноговой компании Bain & Company Kantar Worldpanel, 60% китайских покупателей отмечают, что редко покупают то, что им предлагает промоутер.
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.