Первый магазин Apple Гонконг едва не разгромили в день открытия

Первый магазин Apple Гонконг едва не разгромили в день открытия 25.09.2011
В прошлую субботу корпорация Apple открыла свой долгожданный первый магазин в Гонконге. На это торжественное мероприятие пришли тысячи фанатов из Гонконга и материкового Китая. Некоторые особо горячие поклонники Apple даже ночевали в течение почти двух дней возле магазина, чтобы обеспечить себе место в начале очереди и быть среди первых посетителей.
Apple Store в Гонконге расположен на двух этажах, соединенных спиральной стеклянной лестницей в престижном торговом центре International Financial Center Mall, который находится в центральном деловом районе города.
Продукты калифорнийской компании пользуются в Китае бешеной популярностью, и открытие гонконгского магазина последовало за тем, как в пятницу в Шанхае распахнул двери уже третий магазин. Также два магазина Apple Store имеются в Пекине.
Как сказал Лю Жун, студент из Шэньчжэня, он мечтал поучаствовать в такого рода событии, чтобы просто насладиться атмосферой: «Это здорово. Я ждал того дня, когда Apple Store откроется недалеко от моего дома». Он был одним из счастливчиков, который вошли в магазин после того, как присоединился к очереди вечером накануне. Сотрудники магазина раздали бесплатные футболки первым пяти тысячам человек в очереди, которая извивалась от торгового центра через длинный пешеходный мост и завершалась на паромном причале.
Другой поклонник бренда сказал, что не собирается ничего покупать, у него и так все есть: iPhone, Macbook Pro, iPod Shuffle и iPad. Но он приехал из Пекина ради того, чтобы пообщаться с такими же фанатами и отметиться на интересном событии.
Представитель Apple заявил, что Китай является ключевым рынком для компании и принес ей рекордную прибыль за истекший квартал. Ее величина выросла более чем в шесть раз по сравнению с годом ранее – до 3,8 млрд. USD во всем Большом Китае, который также включает Гонконге и Тайвань.
Однако аналитики отметили, что компания, тем не менее, далека от выполнения амбициозных целей, поставленных руководителями в начале года: открыть двадцать пять магазинов в регионе к концу 2011 года
«Китай имеет большой потенциал, поэтому Apple инвестирует в открытие новых точек и прилагает усилия по расширению присутствия и объема продаж», – сказал директор по исследованиям компании Gartner Inc. По его словам, новый магазин Apple в Гонконге может пробить брешь в местном сером рынке продуктов компании, торговля которыми процветает, т.к. спрос на iPad и iPhone не находит ответного официального предложения. Но сейчас, когда стало возможно купить iPad и iPhone и другую продукцию, поставщикам «серых» устройств придется свернуть свой сверхприбыльный бизнес и поискать другое занятие.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.