«Макдональдс» предлагает китайцам самостоятельно создавать гамбургеры

«Макдональдс» предлагает китайцам самостоятельно создавать гамбургеры 31.01.2016
На пекинской улице Ванфуцзин открылся двухэтажный флагманский ресторан Макдональдса под вывеской «Опыт будущего». Посетители не только смогут самостоятельно собрать свой бутерброд, но и заказать столик, блюда и компоненты для индивидуального гамбургера через мессенджер компании Tencent WeChat. Здесь же есть и пространство для компьютерных игр.

Точно такой же ресторан (кафе, в котором подают фаст-фуд, такое заведение уже не назвать) в 2016 году должен открыться и Шэньчжэне. Всего же в городах федерального подчинения Китая – Пекине, Шанхае и Гуанчжоу – до конца 2016 года появится 150 точек «Макдональдса» с мобильным приложением «Создай свой вкус». «Китайские клиенты готовы платить больше за качественное обслуживание и разнообразные услуги в ресторане», – считает Тэрра Сюй, аналитик компании Mintel Group Ltd, которую цитирует «Жэньминь Жибао». А в городах поменьше (или в городах нижнего уровня, как их называют в Китае) откроют 250 традиционных заведений «Мака».

Для корпорации быстрого питания Китай стал третьим по величине рынком. Уже сейчас в Поднебесной насчитывается 2230 ресторанов McDonald’s. Согласно исследованию компании Mintel, в прошедшем 2015 году рынок фаст-фуда на материковом Китае оценивался в 690 млрд юаней, что на 8,5% выше, чем в 2014 году. Ближайшие конкуренты «Макдональдса» в КНР – это Pizza Hut, KFC и Taco Bell. Впрочем, всех их пока что теснит национальный сервис по доставке еды на дом Ele.me, в распоряжении которого 300 тысяч ресторанов в 260 китайских городах. С помощью мобильного приложения Ele.me  можно выбрать меню со скидкой из ближайших ресторанов. Причем доставка будет стоить меньше, чем в «Макдональдсе» и KFC. И пока что последние только начинают осваивать мобильные приложения и набирать с их помощью аудиторию, у  Ele.me уже есть свои 40% рынка онлайн доставки еды.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.