Китай догоняет США по продажам люксовых моделей

Китай догоняет США по продажам люксовых моделей 25.12.2011
Китай сегодня занимает третье место в списке крупнейших рынков по реализации автомобилей премиум-класса, однако уже к концу текущего года может обойти Германию и вплотную приблизиться к США.

Несмотря на то что продажи автомобилей в КНР в этом году снизились, сегмент дорогих машин показывает рост. Согласно прогнозам Дженни Гу, аналитика исследовательской компании LMC Automotive, до конца года продажи люксовых моделей на китайском рынке достигнут отметки 939 000 автомобилей, в то время как в Германии будет реализовано по итогам 12 месяцев около 914 000 автомобилей премиум-класса. Аналитики предсказывают, что в следующем году продажи дорогих автомобилей в Китае вырастут на 16%, а в Германии - лишь на 4,4%.

Согласно статистике, наибольшей популярностью у китайских потребителей пользуется продукция марки Audi. На конец ноября германский бренд реализовал 283 600 автомобилей (+35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Второе место в сегменте люксовых моделей удерживает BMW - 200 699 машин (+40%), тройку лучших замыкает Mercedes-Benz, которому удалось продать в Поднебесной 170 112 экземпляров (+31%).

В LMC Automotive отметили, что в следующем году крупнейшим рынком для произоводителей роскошных автомобилей останутся США. В 2012-м в североамериканской стране будут проданы 1 650 000 моделей премиум-класса.


Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.