Пекин потребовал от микроблоггеров предоставления настоящих имен

Пекин потребовал от микроблоггеров предоставления настоящих имен 16.12.2011
Справка VisitChina.ru Самым влиятельным социальным сервисом в Китае в настоящее время является китайский аналог твиттера, "Сина Вэйбо" (Sina Weibo)Количество зарегистрированных пользователей в "Вэйбо" составляет около 140 миллионов человек и постоянно растёт.
Все организации или отдельные лица при регистрации аккаунта на сайте микроблогов Вэйбо в Интернете отныне должны предоставлять свое подлинное имя, отмечено в новых правилах об управлении сайтом микроблогов Вэйбо в Пекине, опубликованных сегодня пекинским городским правительством.

Согласно данным правилам, пользователи Интернета должны предоставить сетевым администраторам свое настоящее имя для получения разрешения на размещение, копирование и распространение информации в своем микроблоге.

Однако блоггеры могут свободно выбирать свой псевдоним, который будет отображаться на сайте, объяснил представитель городского ведомства контроля за информационным содержанием в Интернете.

Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.