Скоростные экспрессы Пекин-Шанхай снова в действии

Скоростные экспрессы Пекин-Шанхай снова в действии 03.12.2011
В Китае будет полностью восстановлено движение отозванных экспрессов по маршруту Пекин-Шанхай.

Как сообщили в Министерстве железных дорог КНР, отозванные из-за неполадок скоростные пассажирские составы «CRH380BL», произведенные Китайской корпорацией по производству локомотивов и подвижного состава «Чайна Бэйчэ Лимитед», прошли проверку и будут полностью сданы в эксплуатацию.

Как подтвердили недавно в названном министерстве, корпорация «Чайна Бэйчэ Лимитед» внесла необходимые коррективы в отозванные скоростные поезда «CRH380BL». Пройдя испытание, оценку третьей стороны и специалистов, они были признаны годными для повторного запуска в эксплуатацию, что и началось с 16 ноября.

Министерство железных дорог Китая на днях оптимизировало и урегулировало график движения скоростных поездов по железной дороге Пекин — Шанхай, новый график выступит в силу с  12 декабря текущего года, сообщил компетентный представитель министерства.

Согласно урегулированному графику, на этой скоростной железной дороге будут курсировать 92 пары скоростных поездов. В частности, количество поездов со скоростью 300 км/час увеличится с 39 до 65 пар, а количество поездов со скоростью 250 км/час — с 25 до 27 пар. В праздничные дни по этому маршруту будут курсировать все 92 пары поездов, а в выходные и будние дни — 85 и 78 пар соответственно.

Железнодорожное сообщение по высокоскоростной железнодорожной магистрали Пекин — Шанхай официально открылось 30 июня этого года. Но из-за неисправности экспрессов «CRH380BL», произведенных корпорацией «Чайна Бэйчэ Лимитед», движение на этой магистрали неоднократно прерывалось или задерживалось. В этой связи 16 августа корпорация объявила решение об отзыве всех 54 пар скоростных составов «CRH380BL», курсирующих на этой магистрали.

Данное решение достаточно серьезно сказалось на работе железнодорожной магистрали Пекин — Шанхай. Количество ежесуточно курсирующих по этому маршруту поездов снизилось с 88 до 66 пар, железнодорожные ведомства также были вынуждены внести изменения в график движения составов.

Экспресс «CRH380BL», способный развивать скорость до 380 км/час, был разработан на основе технологий германской компании «Сименс». Его прототипом является экспресс «CRH3» с проектной скоростью в 350 км/час, осуществляющий стабильное движение по скоростной железной дороге Пекин — Тяньцзинь уже 3 года.

Согласно предварительному анализу компании «Чайна Бэйчэ Лимитед», 70 проц проблем, связанных с экспрессами «CRH380BL», были вызваны проблемами с качеством комплектующих деталей, а 30 проц — ненадлежащим послепродажным техническим обслуживанием. Недостаточный контроль предприятий-производителей за качеством основных устройств поездов также служит важной причиной.

Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.