В Китае отмечается рекордный всплеск пользователей мобильного интернета

В Китае отмечается рекордный всплеск пользователей мобильного интернета 22.07.2014
В первой половине 2014 года более 83,4% пользователей интернета в Китае вошли во всемирную сеть с мобильных устройств. Они впервые превысили количество пользователей персональных компьютеров, которые заходят в мировую паутину через традиционный компьютер. По данным исследований, проведенных на государственном уровне, количество китайцев, пользующихся интернетом через персональный компьютер, не превышает 80,9% от таких пользователей. 

По состоянию на конец июня 2014 года база мобильных интернет-пользователей Китая составила 527 млн человек, что на 27 млн больше, чем в начале 2014 года, по данным Китайской Информационный центр сети Интернет (CNNIC). А в целом количество пользователей интернета в КНР достигло 632 млн, увеличившись на 14 млн человек в первом полугодии. Как отмечает газета «Шанхай дэйли», огромную популярность мобильному интернету в значительной степени обеспечили приложения для покупок, путешествий и игр. Смартфоны также способствовали продвижению мобильного интернета.

А самой популярной новинкой стали займы, кредиты и прочие финансовые услуги, осуществляемые посредством всемирной паутины. Скорость проникновения так называемого интернет-финансирования составляет 10% среди более чем 600 млн китайских пользователей Интернета.
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.