Светодиодные экраны меняют рынок наружной рекламы Китая

Светодиодные экраны меняют рынок наружной рекламы Китая 06.11.2013
Технологии LED screens – светодиодные экраны меняют ландшафт рекламной индустрии. Гигантские дисплеи появляются в общественных местах крупных китайских городов, в том числе в аэропортах, скоростных поездах и даже на заправочных станциях. Согласно данным компании Enfodesk, поставщика деловой информации для новых медиа, доля рынка светодиодных дисплеев в Китае в третьем квартале 2013 года составила 2,48 млрд юаней (404 млн USD), что на 15,3% больше, чем во втором квартале нынешнего года.

В Китае, в Гуанчжоу, ежегодно проходит одна из крупнейших выставок, посвященная светодиодам – LED China. Эксперты отмечают, что мероприятие много лет проходит именно в Китае потому, что здесь сконцентрированы основные производители – самих светодиодов, экранов, ламп, систем коммутации и так далее. И если раньше все участники выставки предлагали популярные версии экранов – прямоугольные или квадратные, то в нынешнем году трендом были конструкции в виде шаров.

Напомним, что идея светодиодных экранов появилась тогда, когда назрела необходимость «выноса» информации на улицу – в частности, для знаков на дорогах  или табличек в аэропортах. Прообразом светодиодных экранов были таблицы со счетом на стадионах. Основное требование для таких экранов было простым: минимальная стоимость, высокая яркость на экранах больших размеров. Но поскольку у технологий с лучевой трубкой возникали проблемы ограничения максимального размера (плазменные экраны получались неконтрастными и слишком дорогими, а проекторы могли нормально работать только ночью), поэтому стали использоваться именно светодиоды.
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Всего комментариев 1

0
24.03.2015 12:04:39
Smart
Светодиоды достаточно популярны благодаря своей невысокой стоимости. А растущая популярность обеспечивает рост данного рынка. О прогнозах развития рынка светодиодных экранов подготовлено целое маркетинговое исследование, с которым можно ознакомиться здесь: http://goo.gl/UG0Y47

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.