Китайский производитель компьютеров Lenovo объявляет о новой стратегии

Китайский производитель компьютеров Lenovo объявляет о новой стратегии 03.04.2013
Второй в мире по величине производитель компьютеров – компания Lenovo – заявил, что меняет свою стратегию для повышения прибыли на ближайшие три года. Это заявление прозвучало на фоне резкого снижения продаж персональных компьютеров в мире. Другие международные бренды, такие как Dell Inc и Hewlett-Packard Co, тоже ищут способы поднять продажи и свои финансовые показатели.

«Мы ищем новые генераторы будущей прибыли, - говорит Чэнь Сюйдун, старший вице-президент и генеральный менеджер компании Lenovo. – Это возможно на уровне серверов и систем хранения информации». Рынок продаж персональных компьютеров, который в КНР занимает 20% рынка, снижается и в 2013 году. По данным исследовательской компании IDC, во втором квартале может быть зафиксирован двузначный спад. «Пока что персональные компьютеры остаются крупнейшим источником доходов Lenovo, - продолжает Чэнь. – В то время как во всем мире большую роль играют мобильные телефоны. Впрочем, смартфоны приносят нашей компании также 20% продаж, что уже неплохо».

Но как события будут развиваться дальше, удастся ли компании удержать свои позиции и повысить показатели, Чэнь Сюйдун комментировать не стал. Аналитики, оценивая продукты Lenovo считают, что компании не стоит устанавливать чрезмерно амбициозные цели.
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.