Китайские магазины ведут борьбу за клиента

Китайские магазины ведут борьбу за клиента 01.12.2012
Универмаги одного из китайских мегаполисов, Шанхая, ведут яростную борьбу за клиентов, ушедших за покупками в виртуальное пространство. Он-лайн шопинг настолько снизил прибыли реальных торговых домов и универмагов, что их владельцы приняли решение вернуть покупателей с помощью гигантских скидок и практически круглосуточной работой.

Покупатели оценили возможность практически задаром купить необходимые и модные вещи и начали выстраиваться в очереди до начала открытия. Такая ситуация наблюдалась в шанхайском районе Wujiaochang: до открытия универмага Printemps перед ним столпились люди. Их привлекла градуированная система скидок и возможность выиграть бесплатный iPhone 5. Впрочем, для этого среди покупок на общую сумму в  14 880 юаней (2361 USD) должны быть ювелирные изделия или постельное белье. Но поскольку именно эта модель смартфона еще не доступна на материковой части Китая, счастливчикам выдадут специальную карту, которую можно будет обменять на телефон в конце января 2013 года.

Сотрудница одного из шанхайских офисов Китти Сюй сказала, что заплатила 2800 юаней (444 USD) за пальто и две пары сапог, что, по ее мнению, можно считать выгодным приобретением. «Цены были такие же, как в интернет-магазинах», - сказала она.

Возможно, подобные распродажи поправят положение дел китайских универмагов. Но он-лайн магазины не собираются так просто расставаться со своими клиентами, придумывая все новые формы их удержания. Например, 11 ноября интернет-платформа Taobao организовала 24-часовой шопинг-марафон, во время которого покупатели потратили 19,1 млрд юаней. «Мне нравится шопинг в интернете, - написал в своем микроблоге один из участников этого марафона. – Вряд ли я променяю заказы он-лайн на толпу в торговом зале и очереди в кассах».
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.