Западный гигант розничной торговли захватывает интернет-рынок Китая

Западный гигант розничной торговли захватывает интернет-рынок Китая 22.02.2012

Китайские граждане теперь смогут купить себе немного Америки. Ведь американская сеть розничной торговли Wal-Mart , купив 51% акций китайского интернет-ритейлера Yihaodian, намерена завоевать симпатии покупателей КНР. 

Компания Yihaodian основанная в 2008 году, занимается продажей широкого спектра товаров, включая продукты питания, бытовую электронику и косметику. Офис электронной коммерции китайского интернет-ритейлера утверждает, что располагает рядом логистических центров в таких крупных городах как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Чэнду и Ухань, а также еще 34 городах поменьше.

Еще в мае 2011 года Wal-Mart заявила о приобретении миноритарного пакета акций Yihaodian. На момент этого сообщения на сайте китайской компании около 1 млн зарегистрированных пользователей, а общий объем продаж превышал 800 млн юаней (127 млн долларов США) в 2010 году. К настоящему моменту под маркой Wal-Mart в китае уже работает 370 магазинов в 140 китайских городах.

Отметим, что для  потребителей Китая, где очень популярна электронная коммерция и он-лайн покупки, эта сделка станет еще одной возможностью купить недорогой товар. Ведь из-за высокой конкуренции в китайском сегменте мировой паутины (более 25 тысяч интернет-магазинов) цены на товар и доставку остаются предельно низкими. В то время как в розничных магазинах у традиционных ритейлеров стоимость аналогичного товара может быть выше на 21%, по данным исследований Credit Swiss.

Заметный скачок на китайском рынке интернет-торговли произошел в 2010 году. На это повлияла государственная политика по поддержке этой сферы деятельности, возможность начать интернет-торговлю с минимальным стартовым капиталом, более низкая стоимость продукции и практически нулевая стоимость доставки. Так, в Шанхае курьер готов довезти товар в любой район города за сумму, равную 1 доллару США.

Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.