Китайцы покупают предметы роскоши через Интернет

Китайцы покупают предметы роскоши через Интернет 19.01.2016
Для китайских покупателей интернет-магазины стали возможностью купить предметы роскоши, не тратя дополнительных средств на налоги.  По данным аудиторской компании KPMG, к 2020 году половина товаров класса люкс, которой владеют жители материкового Китая, будет приобретена через всемирную паутину.

Согласно опросу, проведенному в 2015 году среди 10150 человек, треть из них купили luxury-продукты онлайн. В среднем каждый из купивших потратил 2300 юаней или 350 USD. При этом респонденты отметили, что готовы платить и больше, в то время как в 2014 году китайские консументы были более экономны. Напомним, что с семантической точки зрения товары класса люкс – это продукция высокого качества, уникальная и дорогая. Поэтому 350 долларов, которые потратили на «люксовую» продукцию китайские покупатели, принявшие участие в исследовании – относительно невысокая цена. В сегменте «люкс» соотношение качество-цена не всегда работает. Люди в данном случае платят много только для того, чтобы показать, что они могут себе это позволить. То есть количество таких китайских потребителей, по данным компании KPMG, увеличивается.

Участники опроса через Интернет покупали в основном косметику, женскую обувь, одежду, сумки, изделия из кожи, аксессуары. А вот дорогие ноутбуки и прочие мобильные устройства покупают меньше – нет смысла, по мнению, рационально мыслящих китайцев, покупать смартфон со стразами, который через полгода технически устареет. Несмотря на призыв «Покупай отечественное!», китайские онлайн-шопперы все-таки в основном приобретают западные товары. По данным консалтинговой компании Fortune Character Institute, в 2015 году 78% товаров классов люкс китайские покупатели приобрели за рубежом. В цифровом выражении это 91 млрд юаней. В попытке удержать в стране капитал власти Китая снизили налог на ряд импортируемых товаров – чтобы покупатели покупали их уже на территории КНР. Но результатов пока не видно.
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.