Люксовые бренды ориентируются на китайских студентов в США

Люксовые бренды ориентируются на китайских студентов в США 08.01.2016
Продавцы западных люксовых брендов решили поправить свои продажи за счет китайских студентов. Но не за счет тех, кто живет в Китае – в Поднебесной снижается потребление товаров и услуг. А за счет тех, живет и учится в Соединенных Штатах.

Такая стратегия приносит результаты. Как пишет портал Businessinsider, торговый центр в Лос-Анджелесе Beverly Center, например, отправляет бесплатные автобусы в Университет Калифорнии в Лос-Анджелес и в Университет Южной Калифорнии перед началом учебного года и в конце. Именно тогда к китайским студентам приезжают родители, и все вместе они охотно совершают покупки в дорогом торговом центре. Для китайских студентов есть членские карты торгового центра, бонусы и скидки, то есть все, чтобы они оставляли деньги именно здесь. По словам Сьюзен Вэнс, директору по маркетингу ТЦ Beverly Center, их торговый центр насчитывает 45 тысяч китайских участников шопинг-клуба. По мнению экспертов консалтинговой компании Bain and Co, покупатели из КНР  составляют 31% потребителей всемирного рынка роскоши. А Соединенные Штаты занимают первое место по продажам товаров люкс для китайцев.

В самом Китае дорогие товары стали покупать меньше – не только потому, что экономика страны начала пробуксовывать, но и в связи с антикоррупционными мерами и борьбой с показным богатством. Поэтому молодым и состоятельным китайцам ничего больше не остается, как приобретать предметы роскоши за границей. Маркетологи товаров класса люкс поняли, что нельзя обходить вниманием эту группу покупателей. Поэтому для них существуют и клубные карты, и специальные вечеринки-презентации новых коллекций одежды. Состоятельным молодым китайцам предоставляют право «первой покупки». Студенты в основном покупают сумки Louis Vuitton, обувь Tory Burch, одежду от Fendi, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent. Пока что неясно, какой именно процент среди китайских покупателей они составляют, но аналитики сходятся в том, что это ядро потребителей. Причем молодые китайцы приобретают дорогие вещи не только для себя, но и для родственников. Это и признак уважения, и гарантия того, что мама, тетя, сестра получает настоящую, а не поддельную сумку Kelly или плащ Burberry. «Это очень герметичная группа потребителей, – признается Анна Шибрайт, глава консалтинговой группы Chic Being. – Но если вы найдете к ним «ключ», они будут доверять вам и покупать у вас».
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.