Роскошные бренды уходят из Китая

Роскошные бренды уходят из Китая 15.11.2015
Louis Vuitton — известный люксовый бренд сумок, чемоданов и одежды — закрывает три магазина на материковом Китае. Это можно было бы считать случайностью, но и другие торговые дома, ориентированные на роскошь, также с некоторых пор испытывают трудности на одном из своих крупнейших рынков.

Бренд Louis Vuitton известен как своей эмблемой, красующейся в том числе и на многочисленных подделках, так и многообразием интересов — холдинг LVMH, которому положила начало марка Louis Vuitton, также занимается известнейшими марками спиртного (шампанское «Моэт и Шандон», «Вдова Клико», коньяк «Хеннесси» и др.), одеждой и ювелирными изделиями. С давних пор холдинг уделял особое внимание китайскому рынку, поскольку рост экономики и стремительное обогащение бизнесменов и политиков давало внушительные цифры роста продаж продукции класса «люкс». Однако обвал китайского фондового рынка летом этого года существенно снизил объемы продаж внутри Китая. Поэтому руководством холдинга было принято решение закрыть три фирменных торговых точки: в ХарбинеГуанчжоу и Урумчи.

Мало того, компания продолжит избавляться от «лишних» магазинов — сейчас в Китае действуют 43 бутика LVMH, при этом в девяти городах (не считая Гонконга и Макао) открыто более одной торговой точки. Эти города — а среди них, например, Чэнду, Тяньцзинь и Ухань — в первую очередь и попадут «под сокращение», поскольку объемы продаж не оправдывают сопутствующие расходы на содержание бизнеса. А вообще компания планирует закрывать по одному бутику в месяц до середины 2016 года, уменьшив количество своих магазинов в Китае на 20%. При этом общий оборот компании продолжает расти, но не столь быстрыми темпами, как раньше; азиатский рынок же демонстрирует столь низкие темпы роста, что некоторые люксовые бренды также начинают сворачивать сети своих магазинов. Другими факторами, влияющими на продажи, аналитики также называют девальвацию юаня (китайцам стало еще дороже покупать зарубежные товары у себя дома), антикоррупционную политику (вот уже третий год рынок дорогих подарков чиновникам терпит самый настоящий крах), а также «дайгоу» — посредников, покупающих товары роскоши за рубежом, и высылающих заказы в Китай клиентам (этот рынок оценивается в 9-12 млрд долларов США в год). Поэтому и Louis Vuitton, и другие бренды вновь начинают ориентироваться на китайских туристов, которые каждый год ставят новые рекорды по покупкам за рубежом.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.