Китайские интернет-магазины пережили всплеск рождественских продаж

Китайские интернет-магазины пережили всплеск рождественских продаж 26.12.2014
Католическое Рождество не обошло стороной китайские интернет-магазины – причем покупатели оформляли свои заказы не только из Китая. Например, у китайского гиганта электронной коммерции Alibaba Group бизнес сейчас действует в 220 странах по всему миру.

По словам Цзяна Донцзяня, директора международного отдела Alibaba, зарубежные покупатели, большинство из которых россияне, используют платформу Aliexpress. По данным Министерства торговли, в КНР ежегодно растет объем трансграничной электронной коммерции. Например, в 2013 году на нее приходилось около 3,1 трлн юаней, что на 31,3% больше, чем в 2012 году. А к 2015 году, по прогнозам, этот показатель увеличится до 6,5 трлн юаней.

Своих покупателей интернет-магазины мотивируют не покупками по случаю праздников, но и скидками. Например, «Алибаба» своим клиентам предложил не только скидки на одежду, косметику и электронику, но и различные конкурсы. Интересно, что дети на конкурс рисунков присылали свои произведения, в которых сочеталась западная и восточная традиции – например, Санта Клаус с подарками верхом на драконе. А китайский интернет-магазин Light In The Box в канун католического Рождества устроил распродажу с 80% скидкой. В прошедшую «Черную пятницу», которая, как считается, дает старт всем распродажам, этот магазин поставил рекорд продаж за день – за сутки было продано товаров на сумму 2,65 млн USD, что на 65,6% больше по сравнению с «Черной пятницей» 2013 года. Кстати, как сообщал туристический интернет-портал о Китае www.visitchina.ru, китайцы повысили продажи не только своих магазинов, но и зарубежных, в частности американских. Как резюмирует газета «Чайна дэйли», в ближайшие годы спада в электронной коммерции не предвидится, это будет прибыльный бизнес.
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.