Почти четверть населения Китая «ушла» в интернет-магазины

Почти четверть населения Китая «ушла» в интернет-магазины 04.09.2014
Интернет для типичного китайского потребителя стал не только возможностью пообщаться в соцсетях, но и заменил магазины. Клики мышкой и курьерская доставка товара домой оказались настолько заманчивой перспективой, что по данным на июнь 2014 года в интернет-магазины ушла половина интернет-пользователей или четверть населения КНР.

Из 632 млн пользователей 332 млн совершают покупки с помощью мышки и монитора компьютера. А в последние месяцы – даже с помощью мобильного телефона. Ведь количество инетренет-пользователей, выходящих во всемирную сеть через мобильное устройство, составляет 527 млн человек. Причем 40% пользователей мобильного интернета используют мобильную связь третьего и четвертого поколений. По словам замминистра Министерства промышленности и информационных технологий Шан Бина, сектор интернет-услуг в Китае развивается, поэтому потребители продолжат все больше времени проводить в виртуальных магазинах.

Одна из самых популярных китайских торговых площадок в Интернете, завоевывающая мир и конкурирующая с Амазоном, это Alibaba Group. Ее дочерняя структура – также популярная площадка розничной торговли и интернет-аукцион Таобао.
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.