Китайские бренды готовы побить конкурентов маринованными сливами и зубной пастой со вкусом чая

Китайские бренды готовы побить конкурентов маринованными сливами и зубной пастой со вкусом чая 31.07.2014
Китайские компании выходят за пределы Поднебесной. Причем завоевывать мировой рынок они готовы тем, что весь мир называет «это восточное» — маринованными сливами, зубной пастой со вкусом зеленого чая и многим другим.

Параллельно они вытесняют мировые компании со своего китайского рынка – по вполне разумной логике потребитель должен пользоваться отечественной продукцией. Поэтому руководители высшего звена в таких компаниях как Coca-Cola, Procter&Gamble, Colgate-Palmolive вынуждены принять этот вызов и адаптировать свои продукты под китайские. Ну не проигрывать же рынки китайским брендам? По данным доклада Bain&Company, в 2013 году рынок потребительских товаров в Китае вырос на 7,4%. Причем китайские бренды уверенно вытесняют вроде бы укоренившихся западных производителей. Преимущество местным, китайским компаниям  дает понимание менталитета – они понимают, что хочет потенциальный покупатель.

Например, частная китайская фирма Jiaduobao Group, производящая консервированный травяной чай, обещает покупателям, что продукт «потушит внутренний пожар». Таким образом, игра на образах традиционной китайской медицины помогает продвигать продукт на местном рынке. Эта компания также является спонсором китайской версии шоу Voice. «Это помогло нашему продукту – травяному чаю – стать самым продаваемым напитком в стране», — говорит старший исполнительный директор компании.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.