Китайцы не снижают оборотов шопинга

Китайцы не снижают оборотов шопинга 05.12.2013
По предварительным прогнозам Китай станет крупнейшей торговой экономикой в Азии – китайцы даже не снижают оборотов шопинга, согласно отчету Cushman&Wakefield, одной из крупнейших частных компаний в области крупнейшей недвижимости.

«Рост розничных продаж в Китае остается энергичным, – говорит Энни Лэй, национальный директор компании Cushman&Wakefield в Азии». По ее словам, самые богатые и бренд-сознательные потребители проживают в четырех городах первого уровня – в Пекине, Шанхае, Шэньчжэне и Гуанчжоу. Китай стал центром модной индустрии – здесь не только производятся, но и продаются самые престижные бренды: Gucci, Prada, Tiffani&Co, Hermes, Mercedes – список можно продолжать до бесконечности. Причем первый магазин Gucci появился в КНР еще в 1996 году, практически став пионером модного бизнеса в Азии. А всемирно известная ювелирная компания Tiffani&Co свою коллекцию украшений «Голубая книга» 2010-2011 года представила не в Нью-Йорке (как обычно), а в Пекине.

Мир роскоши постепенно переместился в Азию, где обнаружились самые щедрые и нетерпеливые покупатели. Например, по оценкам консалтинговой компании Boston Consulting Group, в течение последних нескольких лет в Шанхае и Пекине количество бутиков на душу населения составляет столько же, сколько в Чикаго и Нью-Йорке. Особой популярностью среди китайцев пользуются часы, автомобили и дорогие костюмы. Например, молодые китаянки активно покупают итальянские автомобили Maserati: на них приходится 40% продаж этого бренда. По данным издания Automative News, если в США и Европе средний возраст покупательницы Maserati составляет 55 лет, то в Китае – 37 лет.

В то же время, по данным Boston Consulting Group, большинство покупателей предметов в роскоши – это мужчины. До 70% брендовых товаров ориентировано на сильный пол и только 30% – на слабый. Хотя во всем мире иное соотношение: 60% товаров ориентировано на женщин, а 40% – на мужчин. А поскольку количество состоятельных людей в Китае продолжает увеличиваться, мировые товаропроизводители продолжают руководствоваться девизом «идем на Восток».
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.