Китайские интернет-магазины сражаются за покупателя

Китайские интернет-магазины сражаются за покупателя 13.11.2013
Представители традиционной розничной торговли в Китае больше не собираются молча смотреть, как их он-лайн соперники переманивают клиентов. Как пишет газета «Чайна дэйли», огромная выручка магазинов электронной коммерции в 2012 году (1,32 трлн юаней или 216 млрд USD) послужила сигналом тревоги для традиционных магазинов. По данным китайского Исследовательского центра электронной торговли (China E-Business Research Center) это на 64,7% больше, чем в 2011 году. По прогнозам в 2013 году доходы интернет-магазинов «вырастут» на 40% и составят 1,82 трлн юаней.

Поэтому традиционные магазины 11 ноября решили бойкотировать своих электронных конкурентов в сегменте продажи мебели. По словам Че Цзяньсиня, инициатора бойкота и председателя сети магазинов Maccaline, занимающейся продажей мебели и отделочных материалов, они требовали запретить рекламу продукции интернет-магазинов на всех рекламных площадках, кроме интернета. То есть по их мнению, интернет-магазин может рекламироваться только во всемирной паутине и ни на каких других носителях.

«Обычным магазинам физически и финансово тяжело догнать электронные магазины по объемам продаж, - пишет «Чайна дэйли». – Например, один из крупнейших универмагов Китая Wangfujing в 2012 году по доходам еще обгонял электронную площадку по продаже электроники Suning.com. Его доходы составили 18,36 млрд юаней. Но уже в 2013 году стало ясно, что ситуация меняется в пользу интернет-продаж. В частности, в третьем квартале 2013 года выручка Wangfujing оказалась 14,53 млрд юаней, а Suning.com выросла до 16,17 млрд юаней».
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.