Китайский малый бизнес выходит на зарубежные рынки

Китайский малый бизнес выходит на зарубежные рынки 18.07.2013
Малый и средний бизнес Китая, который обеспечивает почти 60% валового внутреннего продукта страны и обеспечивает 80% занятости, рассматривает возможности выхода на зарубежные рынки.

По словам Чжана Цзиньцанга, вице-президента китайской Ассоциации малого и среднего бизнеса, рост малых предприятий в Китае ограничен трудностями финансирования, замедлением спроса на их продукцию за рубежом и повышение издержек производства. «Внешний спрос слабеет, – отмечает он. – Поэтому компании производят только половину того, что могли бы». Именно поэтому малый бизнес Китая решил выходить на зарубежные развивающиеся рынки. «Мы являемся производителями принтеров и поэтому рассматриваем возможность инвестирования в таких местах как Южная Африка, - поясняет Ши Сянин, заместитель генерального директора компании Shenzhen South Yusen Electron. – Там гораздо ниже расходы на оплату труда».

Впрочем, страны с развивающейся экономикой рады видеть китайских инвесторов не только потому, что они дают работу местному населению, но и в связи с тем, что китайские предприниматели помогают налаживать им локальные предприятия. Пока что инвесторов из КНР интересуют горнорудная промышленность, сельское хозяйство, производство и инфраструктура.
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.