Media Markt уходит из Шанхая

Media Markt уходит из Шанхая 28.02.2013
Media Markt, известная сеть магазинов по продаже бытовой электроники, объявила, что уходит из Китая и закрывает все свои 7 магазинов в Шанхае уже 11 марта. Высокая конкуренция среди ритейлеров электроники заставила Metro Group, владельца 75% акций Media Markt, принять такое решение.

Остальными 25% акций владеет Foxconn Technology Group, крупнейший производитель электронных компонентов в Китае. Foxconn согласилась с решением Metro Group, несмотря на свои уверенные позиции в производстве компонентов для техники, продаваемой в Media Markt. И это не первый случай оставления китайского рынка крупными ритейлерами - так, в 2011 году крупный американский ритейлер Best Buy ушёл с китайского рынка из-за финансовых потерь. Дата ухода компании, однако, не станет датой закрытия магазинов - последний магазин компании доработает до 30 апреля, чтобы выполнить заказы существующих покупателей. А базирующаяся в Тяньцзине компания Xinkean примет на себя расширенные гарантийные обязательства, которые купили клиенты Media Markt, до момента окончания их сроков.

Media Markt работал в Китае с 2010 года и давал рабочие места 750 сотрудникам. Но местные сети, такие как Suning и Gome, не дали развернуться новому игроку; по оценкам экспертов, Media Markt занимал менее 3% рынка бытовой электроники. Весь рынок оценивается в 1,2-1,5 трлн юаней.
Вернуться в список
Геометрия фитнеса

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Добавить комментарий

Комментировать, как гость или войти через:

*

Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.