Праздник весны и день влюбленных подняли розничную торговлю в КНР

Праздник весны и день влюбленных подняли розничную торговлю в КНР 17.02.2013
Традиционный китайский Праздник Весны в сочетании с днем всех влюбленных оказались удачной комбинацией для розничной торговли, особенно в крупных китайских городах. Например, в Шанхае ежедневный объем продаж достиг 793 млн юаней (125,8 млн USD), сообщила комиссия по торговле.

В основном люди покупали ювелирные украшения для демонстрации своих чувств, а также для свадеб. «Свадебные церемонии оказались мощным двигателем для торговли», - сообщает газета «Шанхай дэйли». За последние семь дней в Шанхае состоялось 2290 свадебных банкетов, причем цены на их проведение в эту неделю возросли в два раза. По данным ассоциации хотельеров Jin Jiang International Hotels, средняя стоимость составила 6500 юаней за один свадебный стол, что на 9,8% больше по сравнению с прошлым годом. Продажа ювелирных изделий в праздничные дни возросла на 27%, превысив продажи товаров бытовой техники и продукты.

Интернет-магазины также сообщили о динамике продаж. Но среди интернет-покупок было и больше проблем. Так, по данным «горячей линии» для потребителей, если на еду и бытовую технику поступило 39 и 35 жалоб соответственно, то на покупки через Интернет – 65 человек.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.