День одиноких людей становится коммерчески прибыльным

День одиноких людей становится коммерчески прибыльным 10.11.2013
«День сингла» или одиноких людей, который отмечается в Китае в день четырех единиц – 11.11 или «голые палки» – превратился в коммерчески выгодное предприятие.

Больше всего с 2009 года зарабатывают в предпраздничный период группа компаний Alibaba Group, занимающаяся интернет-бизнесом. Хотя Single Day в Китае начали отмечать гораздо ранее – в 1990 годах. Тогда студенты в кампусах отмечали свой социальный статус – не замужем, не состою в паре – на вечеринках, во время которых они обменивались подарками, едой или покупали для себя что-нибудь особенное.  А сейчас розничные торговцы и рестораторы считают этот день находкой – ведь ноябрь признан месяцем спада продаж и доходов. Впрочем, кроме них свою прибыль стараются получить салоны красоты, кинотеатры, караоке-бары и, конечно же, агентства сватовства.

В прошлом году группа компаний Alibaba Group в канун «дня одиночек» заработала 19,1 млрд юаней (3,1 млрд USD). Одним из успешных маркетинговых ходов стали 50% скидки на массовые товары. По словам Джека Ма, основателя компании, в нынешнем году продажи компании в «день одиночек» могут составить 30 млрд юаней, что в четыре раза превысит объем продаж в Шанхае со время семидневного национального праздника в этом же году.
Вернуться в список

Отзывы:

Выберите удобную для вас форму комментариев:
 

Комментариев еще нет

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться


Уважаемые пользователи туристического портала о Китае — VISITCHINA.RU — в комментариях запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные оскорбления в адрес кого-либо, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание.