Интересная новость для приверженцев самостоятельных покупок в интернете:
Китайский интернет-магазин Alibaba может потеснить старейших российских участников рынка электронной торговли – KupiVIP, интернет-магазин «Озон». Первым шагом Alibaba.com стало подписание соглашения о партнерстве с российской платежной системой Qiwi Group.
Лео Шен, директор по глобальным операциям подразделения «Алибабы» AliExpress отмечает, что Россия является приоритетным и перспективным рынком для китайского интернет-магазина. Тем более, что количество пользователей платежной системы Qiwi-кошелек в России постоянно увеличивается благодаря надежной репутации компании.
AliExpress.com, работающий в сегменте b2b (business to business), предлагает более 11 миллионов видов товаров из Китая. Тем не менее интернет-сайт пока что не русифицирован – покупки на нем можно сделать с помощью англо-русского словаря. Пресс-служба группы Alibaba отмечает, что готовится работать и с другими платежными системами, в частности с Яндекс-деньгами.
Российские старожилы рынка электронной торговли китайского конкурента не боятся. По словам коммерческого директора Ozon.ru Андрея Чечина, этот сегмент рынка еще далек от насыщения, поэтому места хватит всем.
[/JUSTIFY]
Интересно какие ответные ходы предпримет интернет-магазин TaoBao по официальному проникновению на российский рынок интернет-торговли?
Китайский интернет-магазин Alibaba может потеснить старейших российских участников рынка электронной торговли – KupiVIP, интернет-магазин «Озон». Первым шагом Alibaba.com стало подписание соглашения о партнерстве с российской платежной системой Qiwi Group.
Лео Шен, директор по глобальным операциям подразделения «Алибабы» AliExpress отмечает, что Россия является приоритетным и перспективным рынком для китайского интернет-магазина. Тем более, что количество пользователей платежной системы Qiwi-кошелек в России постоянно увеличивается благодаря надежной репутации компании.
AliExpress.com, работающий в сегменте b2b (business to business), предлагает более 11 миллионов видов товаров из Китая. Тем не менее интернет-сайт пока что не русифицирован – покупки на нем можно сделать с помощью англо-русского словаря. Пресс-служба группы Alibaba отмечает, что готовится работать и с другими платежными системами, в частности с Яндекс-деньгами.
Российские старожилы рынка электронной торговли китайского конкурента не боятся. По словам коммерческого директора Ozon.ru Андрея Чечина, этот сегмент рынка еще далек от насыщения, поэтому места хватит всем.
[/JUSTIFY]
Интересно какие ответные ходы предпримет интернет-магазин TaoBao по официальному проникновению на российский рынок интернет-торговли?