"Черный список" туркомпаний работающих на Суйфэньхэ

Страницы: 1
RSS
"Черный список" туркомпаний работающих на Суйфэньхэ, Факты, описание ситуации, названия турфирм, информация о тех, кто дает заведомо ложную информацию, не выполняет пункты договора.
 
В этой ветке обсуждаем тему недобросовестных турфирм. Пишем факты, описание ситуации.
 
Всем добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке с турфирмой Алмаз. Фирма на самом деле отвратительная. Я ездила на майские праздники с 6 по 8 мая  в СУНЬКУ. Т. к. мы с города выезжали в 9 утра ехали до пограничного в холодном автобусе, все жутко замерзли. В пограничном мы простояли 3 часа ожидая автобуса. Русскую границу проходили часа два. в общем в китае мы были в 16,00 по их времени. Теперь о заселении в гостиницу. Как оказалось в Спутнике не хватало двухместных номеров. Кого-то отправили в гостиницу другую, кому предлагали подселить еще человека, или заплатить за место. Они якобы не знали кому нужен какой номер . Хотя по паспортам было понятно, что едут парами, семьями, в прочем можно было и спросить у клиентов, чего они разумеется не сделали. Так вот начали мы заселяться. Первым делом наш руководитель начала решать свой вопрос о заселении, что заняло по времени минимум 15 минут, хотя она должна изначально заселить всех нас. На неоднократные наши замечания нам в грубой форме КАТЯ объяснила ей якобы важнее, Нам предлагали трех местный номер с переплатой (хотя на каком основании, мы платили за полную путевку и не о каких доплатах речи быть не может) на что наш руководитель КАТЯ с невинным лицом пожимала плечиками, типа она не причем. В общем после долгих приреканий по многозначному кивку карифана который раздавал ключи от комнат, наш руководитель сделала нам еще одно "предложение" .НАС МОГУТ ПОСЕЛИТЬ В ТРЕХМЕСТНЫЙ НОМЕР ,БЕЗ ДОПЛАТЫ В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ МЫ ПЕРЕВЕЗЕМ ПО ПЯТЬ КГ ВЕСА.!!!!!!!!! Это вообще куда годиться. Мы естественно отказались. В общем нам пришлось заехать в тройку с доплатой, пришлось торговаться и китайцем. Вообщем недовольство переполняло всех. На какие-то вопросы отвечала невнятно, грубо. Вообщем руководитель отвратительный. На обратном пути перед русской границей мы простояли 3 часа, пройдя ее и севши в этот же автобус мы простояли еще час не понятно по каким причинам, как вся группа потом поняла они загружали автобус помогайскими сумками. Выехав за так называемую калючку мы пересели в русский автобус. Непонятным образом все сумки не поместились в богажном отделении, их начали затаскивать в салон. Была забита средняя дверь автобуса, до потолка забит последний ряд в автобусе, перед которым сидели посажиры. Сумки стояли в проходе, у кого на руках. Очень не повезло взрослой паре сидевшей около средней двери, эта дверь была сломана, до конца не закрывалась поэтому щель в ней была с палец. С этой огромной щели задувало с такой силой , что вся задняя часть автобуса просто куталась как могла. При все при этом только перед артемом заработала печка.На все наши возмущения водитель пожимал плечами, не стараясь что либо придумать, хотя можно было хоть чем-то заткнуть эти щели. А КАТЯ вообще сказала что проблемы не ее и все недовольство пусть все высказывают ее руководству, На наше предложение пересесть ей к второй двери тем самым уступить свое место туристам, она извеняюсь за выражение "засунула свой язык в ..." и ехала дальше. Вернемся к баулам, после того как мы отъехали от калючки и набрали скорость, Все сумки с заднего сидения полетели людям на головы. Т.Е. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ГРАЖДАН НАРУШАЛИСЬ ОДНО ЗА ДРУГИМ. Я считаю что за все нарушения ответственна данная фирма "АЛМАЗ". Худшей поездки у меня не было. И я кстати очень сильно удивлена, нет ни одного высказывания с нашей группы. Хотя там даже на телефон это все фиксировали. А теперь обращение к администрации этой фирмы. Если вы решите удалить данный коментарий, я ради принципа буду писать еще, и еще!!! ЛЮДИ НЕ СТОИТ ЕЗДИТЬ С ЭТОЙ ФИРМОЙ, МОЙ ВАС СОВЕТ!!!!!!!!!
 
Никогда не связывайтесь с Вояж-Туром!  
Только вчера ночью вернулись с поездки...
"Руководитель" Попова Таня - ничего не знает, врёт постоянно и теряет документы ..
Косяки по порядку:
1) "руководитель" забыла забрать нас с Постышева, просто проехали мимо
2) приехали в Пограничный на 1.5 часа раньше - билеты на таможню были на 16-00..
3) даже если бы приехали во время, то пришлось бы ждать, так как были косяки в документах и мы ждали когда привезут правильные
4) ОСОБЕННОСТЬ этой фирмы: слепые менеджеры! - после 9 часов дороги, на таможне выясняется, что ошибка в списке и одна девушка не проходит... (P.S. потом в Суне мы встретили ещё одного гида от Вояжа и выяснили, что это норма, в её группе два человека поехали домой с колючки, а именно мама с ребёнком. Гид сказала, что ничего страшного  )
5)что творила в Суне эта "руководитель" я опущу, так как это её личная особенность - слабоумие
но забыть списки группы в китайском автобусе!!!!!!!! - это полная жесть  
спасибо огромное ребятам из нашей группы, что заметили эту папку на сидении
Изменено: Ella - 01.11.2012 21:46:07
Страницы: 1