Рестораны, кафе и ночные клубы в Хуньчуне

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Рестораны, кафе и ночные клубы в Хуньчуне, Где вкусно и недорого поесть в Хуньчуне, выпить пива и попрыгать под музыку.
 
 
 
"Бабушка Юань"(сеть) рассположен в конце Строительной (напротив Маши ШаньПинь,через дорогу),гвоздь программы(именно в этом месте) 갈비탕 (кальбитхан),с собой желательно ещё 2-3 человека-размеры...


 
Мне очень нравится ресторан "Лариса". Очень вкусно и быстро. Как-то зашли с ребенком, так нам приготовили неострые блюда. Вышел парень и сказал:"Я повар, все". В этом ресторане есть такая услуга как доставка на дом или в гостиницу. Хозяйка Лариса хорошо говорит по-русски. Как-то сама лично доставляла наш заказ. При заказе 100ю доставка бесплатно. Руководители этот ресторан не рекламируют, т.к. Лариса с ними не делится. Водят руководители в "Музыку", там им отстегивают до 50% от заказа. Были мы и там. Хорошая кухня. Можно потанцевать.
 
:o  О!!!!нифигасе!!!А чойт тут мои фотки делают?А?Товарищ  Yashma  ;) ?
 
Цитата
GRN пишет:
:o  О!!!!нифигасе!!!А чойт тут мои фотки делают?А?Товарищ Yashma  ;)  ?
Добрый день! Я Вам написала в личку. Фото очень хорошие. Ваши отчеты на владмаме интересные. Надеюсь и на нашем форуме Вы расскажете о разных вкусностях китайской кухни. И надеюсь разрешите оставить Ваши фото. :oops:
 
Yashma
:) Да,конечно...
 
едем с друзьями отмечать НГ ..подскажите какой-нибудь отличный клуб ;) ....
 
Цитата
Мария Кремлякова пишет:
едем с друзьями отмечать НГ ..подскажите какой-нибудь отличный клуб  ;)  ....
http://visitchina.ru/forum/messages/forum12/topic8/message1212/#message1212
 
я так поняла, это самое лучшее что есть?
 
Мария Кремлякова  получается что так.
 
Цитата
Владимир Андриевский пишет: