Велопутешествие четырех иностранцев по южным провинциям Китая. Часть 5.

Шестой день.
Завтрак по-китайски. В Поисках Декатлона, ботинок и веломагазина. Посещение олимпийских объектов. Таксист с луны.

Проснулись мы не очень поздно, наверное в 10, или в 11, фиг знает, потомучто время сдвинулось, у меня минус час, у Андрея минус два кажется, или плюс... Швед и некто, соседи по номеру еще спали. Ну, Лайнус вчера опять пил, а вот рядом с инкогнито стоял пакет из Макдонадлдса, за его жизнь уже было как-то страшно, хотя дышит вроде, ну ok. Завтракать в хостеле почему-то не стали, и выбрались на улицу, откушать национального китайского завтрака, я представлял его, как пампушки на пару и йогурт, либо пельмени, однако что-то их нигде не было, и я увидел блины. А, гулять, так гулять, повар, мэйк ми ван блин, плиз! Повар был небрит, без халата, и вообще, однако в Китае, чем страшнее общепит, тем там вкуснее готовят. Уличный повар налил на сковороду теста, кинул туда яйцо, посыпал все зеленью, помазал чем-то коричневым, и, засунув внутрь хрустящий корж, свернул блин, для удобного поедания. На вид это было вполне съедобно, стоило 4 юаня, так что и выкинуть было бы не жалко.
На вкус оказалось весьма неплохо, есть можно. Андрей посмотрел на это, и тоже решил отведать блин. Не стошнило, и хорошо. А йогурт нашелся, тут же, за 3 юаня, в керамическом стакане он был прохладен, как весенний снег, сладок, как хрупкая девичья кисть, и густ, как сметана. К горячему блину лучше пары нет.

Позавтракали, пошли к метро, однако Андрей, он здоровый, хоть и немного худой, захотел еще чего-нибудь. А!, шашлычков конечно же, вроде и улица, собачки бегают, пыль, но как подойдешь к такому ароматному кусочку горячего мяса, так и хочется его съесть. Я воздержался.

На этом завтрак уже точно закончился, и мы пошли гулять, уже с определенной целью - найти велосипед. От товарищей, живущих в Китае, я слышал, что тут есть сеть хороших спортивных магазинов «Декатлон», они конечно есть и России, но не на дальнем востоке. Так что это был шанс увидеть «Икею спорта» или «Макдоналдс здоровья», да еще и в столице Китая. Сказано – сделано, по карте гугла, не особо точной была найдена ближняя к магазину станция метро, и забита точка в навигатор. Так что шансы найти магазин были уже 50%. Доехав до станции мы решили сделать еще круче, доехать пару кварталов, а в Пекине квартал – это метров 700, на автобусе.

Так что помучив местных жителей вопросами, где тут декатлон, и вообще, как проехать прямо, мы все-таки сели на какой-то автобус. Внутри оказалось демократично, кондуктор дала нам две бумажки по юаню каждая, и стала кричать на всех, чтоб не толпились, периодически она вытаскивала в окошко красный флаг, по поводу и без повода. В общем, проводник автобуса. Две остановки проехали быстро, навигатор показал, что уже даже далековато, идем обратно. Обойдя ряд местных шопов, посетив ряды морепродуктов, окинув взором шикарную сауну на краю города, мы пошли, куда глаза глядят, а именно в сторону, откуда приехали. Счастье оказалось близко, за мостом-эстакадой.

Однако не все так просто, то здание, которое я узнал по фото, и казавшееся мне вожделенным магазином, не содержало его. Побродив по торговому центру, я было разочаровался в гугле и в GPS вообще, однако! Пройдя еще 50 метров, я увидел его на углу этого самого здания.

Масштабы этого центра спортивных покупок радовали, поражали и угнетали одновременно. Это ж, сколько надо тут ходить, чтобы найти все нужное. Конечно же первым делом нас интересовали велосипеды. Из было много, от простых и элегантных складных ситибайков, до быстрых, как стрела шоссейников, все марки «Bt’win». Опять же про подход, на велосипеде можно прокатиться прямо в магазине, аккуратно конечно, не все они настроены, но это так классно, люди ходят, чего-то выбирают, а ты тут едешь. Цивилизация! Андрею что-то велики не очень понравились, да, правда фирмы были все китайские, неплохие в общем местами, и по качеству сборки, и по набору компонентов, но нет. Я себе тоже почти ничего из веловещей не присмотрел, правда хотел купить одежку, потом вспомнил, что на лето уже заказана клубная форма. Так что обошелся ремнабором, тросами и запасными тормозными колодками. Дальше пошла очередь ботинок, зимние, в которых приехал уже разваливались, значит вместо них надо найти приличные «треккинги», легко. Бренд также неизвестный мне ранее «Quechua», удобная такая, прочная обувь, километров 100 уже прошел в ней – все стабильно. Андрей больше смотрел на велообмундирование, каска, насос, дождевик, и еще куча мелочей оказалась в нашей корзинке.

Дальше начался откровенный шоппинг, зачем-то был куплен бинокль, носки, перчатки, чуть было не приобретен велокомпьютер и пульсометр, в общем понравилось. На одном из продавцов, мы заметили русскоязычную жилетку. Очень интересно, кто же правит декатлоном. На многих товарах, кстати, текст был переведен на русский.

Вот и сказке конец, пора дальше двигаться, потому что вели мы так и не нашли. Хотелось есть к тому же. Рядом был мак, но фастфуда не хотелось, ага, а вот и пицца, давненько я не едал «Pizza Hut». Уже расхвалил все так, вот, думаю, сейчас нажремся. Но, сидим 5 минут, 10 минут, 15 почти, никто не подходит. Игнор, ну и ладно, пойдем отсюда нафиг. В общем пошли дальше и еду искать, и метро, и велик. Зашли еще в пару торговых центров, один оказался по торговле декором, вот лампочка замечательная.

Ладно, надоело нам тут, все посмотрели, вел не купили, едем на метро дальше, или ближе к следующему магазину, ну мы так думали.

Смеркалось… Ночной город окутанный смогом, был красив, как утопленник в мутной воде. Магазин не находился ни по навигатору, ни по опросам многих прохожих. Даже внезапное обнаружение нескольких точек со спортивным обмундированием, не принес радости. Я подумал, правильно, что не купил дорогущие боты «Columbia», цены совсем не радовали карман. В конце концов, в одном из магазинов по продаже сноубордического оборудования, нам помог фриковатый продавец, я все не мог отвести глаз от его огромного тоннеля в ухе. А он включил гуглопереводчик, и подсказал правильный путь к… метро. Мда, ну искренне помого, что называется. Мы понуро пошли к метро. Но тут случилось чудо, через дорогу, на нас смотрела вывеска «Giant», радости было много.

Однако там нас ждал облом, те же недорогие велики, складные и ситибайки, пара шоссейников и адын двуподвес. Нечего там выбирать в общем было. Расстроенные, мы побрели чего-нибудь поесть. Прошли 30 метров и зашли в первую попавшуюся забегаловку. Пиво и рис с мясом, короткий отдых и сбор мыслей в кучу. Наташа и Степан уже ждали посадку в самолет, а мы думали, где купить велик.

Подумали, и решили не ехать в хостел, а съездить в еще одно туристическое место – спортивный городок, там где гнездо и куб. Метро вроде бы работало до 11, так что успевали.

Вот и вышли на той самой станции. Площадь не меньшая, чем Тяньяньмень, была почти пуста, по ней шастали редкие зеваки вроде нас и ходили продавцы воздушных змеев. Даже ночью, даже без полной подсветки, даже в дымке стадион «Гнездо» вызывал очень яркие, позитивные и запоминающиеся чувства.

В двухстах метрах от гнезда, стоял куб, тоже неслабый на вид, и там пофотались -полюбовались немного.

Еще один пунктик зачеркнут, в перечне объектов, на которые надо хоть одним глазом глянуть. Начали гасить свет, выключать иллюминацию, все, точно пора домой. А вот метро-то оказалось закрыто. Эх, спортивная линия, как же так, почему бы не работать тебе до 11. Район нежилой, далековат от центра, после вариантов автобусами, которые неизвестно куда едут, решаем все-таки поймать машину. С трудом ловим такси, показываем визитку хостела, с адресом по-китайски, картой, названием объектов рядом. После неизвестной тирады слов, таксист нехотя соглашается. А минут через 15 выясняется почему, он не знает куда ехать, ну как так, товарищ, на счетчике уже 35 юаней, зачем ты меняешь второе кольцо на третье и обратно? Он как будто понимает, и подвозит нас к отелю, зачем? А! там есть англоговорящие сотрудники, которые объясняют человеку, что ехать надо к Мао почти что. Поругавшись с таксоидом, просим их поймать другое такси, которое и довозит нас до хостела.
Уфффф, ну и денек. Ну как тут без пива? Я сижу пью, Андрей пишет каждодневный отчет. Думаю, что скоро прилетят наши друзья.

22.10.2012 21:31:42
эк вас носило:)
а на "полушарии" заранее не спрашивали где нужного купить без блужданий?